ФЭНДОМ

Эверест - вторая девочка в Щенячьем Патруле породы сибирская хаски, появляется во втором сезоне, выполняет функции горного рейнджера. Глаза голубые. Названа в честь самой высокой горы Эверест. Эверест - весёлый, гиперактивный, дружелюбный и полный энтузиазма щенок. В Щенячий Патруль она влилась сразу, так как быстро находит друзей.

Описание Править

Девочка-щенок породы сибирский хаски, выполняющая функции горного рейнджера. Цвет глаз - тускло-голубые. Появляется в 7 серии 2 сезона. Ездит на бело-бирюзовом снегоочистителе, а её рюкзак оснащён абордажной кошкой и реактивным сноубордом.

Отношения Править

Когда Эверест жила на южном полюсе, она спасла Джейка, который чуть не упал с обрыва. С тех пор он лучший друг Эверест и она живёт у него.

В некоторых сериях видно, что они нравятся друг другу. В серии "Щенки спасают скунса" Эверест подмигнула Маршалу.

Эверест и Скай лучшие подруги, однако видятся редко, так как хаски живёт на горе Джейка.

  • Остальные

Эверест одна из самых дружелюбных щенков в команде, поэтому у неё хорошие взаимоотношения со всеми.

Оборудование Править

Эверест ездит на бело-бирюзовом снегоочистителем на гусеницах, рюкзак оснащён скалолазным крюком и реактивным сноубордом. Номер транспорта: 09.

Значок Править

Ель цвета металлик на бирюзовом фоне

Снежинка в Mighty Pups

Увлечения Править

Эверест любит кататься на своём сноуборде.

Лозунги Править

"По снегу и льду на выручку приду!"

"Снег или лёд, снова вперёд!"

"Эверест не подведёт!"

"Я родилась, чтобы скользить!"

==
Мелочи ==

  • Фигура Эверест мелькает в кадре на заднем плане перед Маршалом в серии "Щенки спасают скунса"
  • Эверест всегда хочет есть
  • Любит крекеры со вкусом колбаски