ФЭНДОМ

Кали - кошка Кэти, которая живёт с ней в салоне.

БиографияПравить

Кали по большей части очень похожа на типичную кошку. Как и многие кошки, она любит есть рыбу и была единственной, кому понравился рыбный пирог капитана Палтуса. В серии "Щенки спасают мини-патруль Алекса" она становится членом мини-патруля Алекса Портера вместе с Циполеттой, Хути, кроликом и черепахой.

ЛичностьПравить

Кали может выглядеть мило, но на самом деле она очень хитрая. Когда она удивляется или пугается, она шипит и мяукает. По словам Кэти, она "страшная кошка" и склонна паниковать, когда оказывается в опасной ситуации. Это обычно затрудняет её спасение. Как и большинство кошек (и Рокки), она боится водый. Однако, несмотря на свой страх, она имеет плохую привычку лежать поверх таких вещей, как полотенца и другие высокие конструкции возле ванн, из-за чего она часто случайно падает в воду. Кали также, кажется, нравится выслеживать (и, возможно, охотиться) местных чаек. Она также может ревновать, когда Кэти обожает младших котят. Хотя иногда она может быть несколько антагонистична по отношению к щенкам, она по большей части дружелюбна к ним и всегда благодарна им, когда они спасают её. Она очень предана своей владелице Кэти.

ВнешностьПравить

У Кали серый и белый мех (с лёгким оттенком лаванды). У неё также тёмно-синие глаза, которые соответствуют ее меху. Она носит фиолетовый ошейник с маленьким золотым колокольчиком.