ФЭНДОМ

Дерзкий Дэнни X -10-летний мальчик, который появился в серии "Щенки спасают дерзкого Дэнни X".

Личность
Он был обычным ребенком, пока не увидел, как райдер прыгает с берега на своем квадроцикле. С тех пор он модифицировал свой мотоцикл, чтобы ехать очень быстро и выполнять опасные прыжки, и он набрался смелости, чтобы попробовать такие трюки. Он также модифицировал свой сноуборд в серии "Щенки спасают Дэнни". Его самое большое усилие было перепрыгнуть через каньон гремучих змей, однако он потерпел неудачу и был спасён щенячим патрулём. Он может быть несколько безрассудным из-за его характера. В результате его часто приходится спасать Райдеру и щенячему патрулю. У него также есть тенденция игнорировать советы об опасности его трюков от других, тенденция, которую другие (такие как Райдер и мэр Гудуэй) находят раздражающей.

Внешний вид
У Дэнни бледная кожа с веснушками, карие глаза и грязные оранжево-рыжие волосы. Он носит желто-оранжевую рубашку с огромным крестом в центре, браслет на обоих запястьях, выцветшие синие брюки и черные сапоги. У Дэнни также есть черно-красный шлем с желтыми крестиками сбоку и в центре.