ФЭНДОМ

Гончик (англ. Chase) — щенок породы немецкая овчарка, главный герой "Щенячьего патруля".

Гончик является явным лидером в команде "Щенячий Патруль". Скорее всего, он самый взрослый из всех щенят. Герой всегда ведет себя как командир, именно поэтому, когда Райдер собирает всю команду в офисе на построение, он произносит фразу: «Ждем твоей команды, Райдер». В серии "Щенки спасают Райдера"(сезон 1, серия 24, эпизод 2), Гончик взял на себя всю ответственность и управлял командой сам.

ОписаниеПравить

Гончик — юный щенок породы немецкая овчарка, выполняющий функции сотрудника полиции. Глаза карие. Очень весёлый, но к заданиям относится ответственно. Лучший друг Маршалла. Во время операций надевает синий жилет. Старший сержант полиции. Он имеет рюкзак, оснащённый фонарём и мегафоном с левой стороны, а также теннисной пушкой с сетью с правой. Ездит в большой синей полицейской машине, оснащённой механизмом, состоящим из крюка, троса и лебёдки, а в задней части располагаются дорожные колпачки.

Гончик боится стоматологов, что ярко выражено в серии "Щенки спасают зубик" (1 сезон, серия 21, эпизод 2).

К тому же, Гончик болеет чаще других щенков.

ОборудованиеПравить

Гончик ездит на внедорожнике, в котором находится лебедка с крюком в форме кости и несколько дорожных конусов. Со второго сезона стал выполнять функцию секретного агента, из-за этого Райдер внес в его внедорожник небольшие изменения. Теперь он способен выпускать дрон, за которым можно следить из автомобиля. Номер его машины - 02.

Гончик носит синюю фуражку со знаком "Щенячьего Патруля", синий костюм и ошейник со своим значком.

В его рюкзачке находится большой фонарь, громкоговоритель и сеть, способная выдержать человеческий вес.

Со 2-го сезона начал выполнять функции супер-шпиона. Костюм стал тёмно-синим с ярко-зелёными полосками, а рюкзак оснащён механизмом, который может выпускать трос в обе стороны и тянуть Гончика по воздуху, а также он может выпускать сеть. На голове у Гончика шлем, оснащённый рацией и прибором ночного видения. Машина тоже стала темнее и оснащена беспилотным дроном-разведчиком, которым Гончи

ик может управлять прямо из машины.

C 3-его сезона начал летать с помощью ранца-планера.

В 4 сезоне стал носить костюм для Операции «Гав» и водолазный костюм.

В 5 сезоне у Гончика появился большой автомобиль, в котором есть достаточное количество мест для всех щенков. В нём также находились другие небольшие транспортные средства для всех щенков: скейтборды, мотоциклы и т.д. Гончик использовал этот автомобиль во время супер-операций.

Отношения Править

Гончик и Маршалл - лучшие друзья.

Гончик хорошо обращается со Скай. Она - объект его симпатии

  • Остальные

Гончик — очень дружелюбный щенок, и именно поэтому все остальные жители Бухты Приключений его любят.

ЦитатыПравить

Частые цитаты

  • "Шпион Гончик готов взять след!"
  • "Дело в надежных лапах!"
  • "Смело за дело!"

МелочиПравить

  • Машина Гончика оснащена сиреной в то время как у машин большинства участников команды её нет (второй автомобиль с сиреной - у Маршала).
  • Гончик боится врачей (особенно зубных). У него аллергия на кошек и перья птиц.
  • Гончик в высшей степени дисциплинирован и ответственен, при этом не лишен дара сочувствия и сентиментальности, что тщательно скрывает от остальных
  • В городе есть один эпизодический персонаж по имени Сильвия, являющийся, скорее всего, перекрашенной моделью Гончика.
  • Гончик болеет чаще других щенков.
  • Кличка именно Гончик через "ч", что связано с переводом клички с английского (Chase).