ФЭНДОМ

Гонщик (англ. Chase) — щенок породы немецкая овчарка, главный герой "Щенячьего патруля".

Гонщик - самый старший из шести щенков.

== Описание ==
Гонщик — юный щенок породы немецкая овчарка, выполняющий функции сотрудника полиции. Глаза карие. Очень весёлый, но к заданиям относится ответственно. Лучший друг Маршалла. Во время операций надевает синий жилет. Старший сержант полиции и лидер Щенячьего Патруля.

== Оборудование ==
Гонщик ездит на внедорожнике, в котором находится лебедка с крюком в форме кости и несколько дорожных конусов. Со второго сезона стал выполнять функцию секретного агента, из-за этого Райдер внес в его внедорожник небольшие изменения. Теперь он способен выпускать дрон, за которым можно следить из автомобиля. Номер его машины - 02.

Гончик носит синюю фуражку со знаком Щенячьего Патруля, синий костюм и ошейник со своим значком.

В его рюкзачке находится большой фонарь, громкоговоритель и сеть, способная выдержать человеческий вес.

== Отношения ==
* Маршалл
Гонщик и Маршалл - лучшие друзья.
* Скай
Гончик хорошо обращается со Скай. Она - объект его симпатии
* Остальные
Гончик — очень дружелюбный щенок, и именно поэтому все остальные жители Бухты Приключений его любят.

== Цитаты ==
Частые цитаты

* Шпион Гонщик готов взять след!
* Дело в надежных лапах!
* Смело за дело!

Мелочи Править

Машина Гонщика оснащена сиреной в то время как у машин большинства отстальных участников команды её нет (второй автомобиль с сиреной - у Маршалла).

Гонщик боится врачей (особенно зубных). У него аллергия на кошек и перья птиц.

Гонщик в высшей степени дисциплиннирован и ответственнен, при этом не лишен дара сочувствия и сентиментальности, что тщательно скрывает от остальных

В городе есть один эпизодический персонаж по имени Сильвия, являющийся, скорее всего, перекрашенной моделью Гонщика