ФЭНДОМ

Алекс Портер внук Мистера Портера, живущий в Бухте Приключений.

БиографияПравить

Алекс-молодой парень лет пяти или шести. Из-за своего возраста Алекс не слушается

взрослых..Алекс любит школу, как видно из серии "Щенки спасают школьный день". Алекс пытается сформировать свою собственную непрофессиональную спасательную команду в серии "Щенки спасают мини-патруль Алекса", потому что он не может присоединиться к Щенячему патрулю сам. Мини-патруль состоит из Алекса, Калли, Циполетты, Хути, кролика и черепахи.

ЛичностьПравить

В силу своего возраста Алекс очень и нетерпеливый. Как и Маршалл, он иногда бывает неуклюжим. Судя по всему, увлечения Алекса включают в себя запуск воздушных змеев и посещение бухты, так его можно заметить среди детей на пляже в  сериях "Морской патруль: щенки спасают Пирс" и "Морской патруль: щенки спасают акулу".

Внешний видПравить

Алекс - мальчик с бледной кожей, светло-каштановыми волосами и голубыми глазами. У него есть два стандартных наряда, которые несовместимы на протяжении всей серии; его наиболее распространенным является оранжевая футболка и темно-зеленые брюки. Другой - светло-голубая рубашка поло с зелеными брюками. Когда он катается на своем супер-трайке или участвует в таких мероприятиях, как катание на сноуборде, он обычно носит желтый шлем с утиным лицом.